Маркетинговые исследования ВЭД

Потребность в маркетинговых исследованиях на сегодняшний день возросло, что говорит о том, что этот вид деятельности дает свои результаты и позволяет решить ряд важных задач. Маркетинговые исследования проводятся при помощи всевозможных скрытых опросов, отслеживания динамики роста популярности разных групп товаров. Существуют и скрытые возможности маркетинговых исследований.

Одними из самых важных является организация таких маркетинговых исследований, как сегментация рынка по покупателям, потребителям, позиционирование товара, отслеживание цен, разработка новой продукции и улучшение существующей.

Методы работы:

  • кабинетное исследование;
  • полевое исследование;
  • ситуационное моделирование с использованием математического аппарата;
  • SWOT-анализ. 

Основные направления исследований: 

  • изучение новых рынков;
  • исследование потребителей;
  • изучение потенциальных клиентов, дилеров и посредников;
  • изучение эффективности рекламы;
  • исследование средств массовой информации;

По всем интересующим вас вопросам обращайтесь в наш головной офис или по телефону (бесплатный звонок по России): 8 800 555 6065, телефон в Санкт-Петербурге +7 (812) 702-6065

Уважаемые Клиенты!

Вы уже пользовались услугами нашей компании и знаете, что качество работы - один из ключевых приоритетов «РЛП».

Ответив на несколько вопросов нашей анкеты, вы поможете нам улучшить качество услуг и сделать наше сотрудничество еще более эффективным.

Спасибо!